В конце 2017 года в одном розничном магазине созрела задача — провести акцию среди клиентов, которые оставили свои контактные данные после совершения покупки. По технологии проведения этой акции необходимо было обзвонить всех клиентов и по определенному скрипту призвать их поучаствовать в акции.
В конце 2017 года в одном розничном магазине созрела задача — провести акцию среди клиентов, которые оставили свои контактные данные после совершения покупки. По технологии проведения этой акции необходимо было обзвонить всех клиентов и по определенному скрипту призвать их поучаствовать в акции.
Так как компания небольшая и не имела отдельных специалистов для организации обзвона клиентов, было решено для этой работы найти фрилансеров — удаленных людей на один раз со сдельной оплатой. Обязательным условием при этом было:
Сопутствующее пожелание было получить наглядные результаты работы телемаркетологов по клиентам: сколько клиентов-абонентов ответило, сколько согласилось приять участие в акции и др.
Не каждый сервис или CRM система может решить данный ряд поставленных задач комплексно — без привлечения каких-либо еще сторонних инструментов и сервисов. Именно поэтому выбор был сделан в пользу Битрикс24, возможности которого при умелом обращении разрешили следующие вопросы:
В итоге данная организация работы телемаркетологов позволила четко контролировать качество оказываемых ими услуг, получить статистику-прогноз по клиентам и в последствии — оценить выгоду проведения такой акции.
Финансовая сторона данного кейса (обзвон 800 абонентов):
Для данной компании с такой небольшой базой клиентов, это в 1,5-2 раза дешевле, чем услуги колл-центра или других сервисов. В разрезе с полученной прибылью за время проведения акции, данные расходы оправдали себя многократно.
За предоставленный кейс и подготовку материала выражаю огромную благодарность нашему сотруднику, специалисту по Битрикс24, бизнес-аналитику Анатолию.
TikTok — это территория подростков и не только. Миллионы людей выкладывают забавные видеоролики, пытаясь поймать минуту славы. Набрать тысячи, а то и миллионы просмотров просто. Главное, вызывать своим контентом положительную реакцию у пользователей.
Вы могли не заметить, как началась эпоха новых коммуникаций. Любые B2B и B2C отношения переросли в H2H — human-to-human. Человек человеку друг, бренд, продавец и покупатель. Вместо рукопожатий — смайлик в конце строки. Вместо письма на официальную почту — подписка на аккаунт в Instagram.
Удалённая работа — это мечта многих людей, которые хотят избежать долгих поездок на работу, стояния в пробках, спешных перерывов на обед и политики офиса. Однако, в настоящее время у людей по всей России нет иного выбора, кроме как работать из дома, пытаясь остановить распространение Covid-19.