Как увеличить трафик сервиса бронирования гостиниц в 6 раз

Достойный конкурент booking.com.

RusGEO. me — это сайт-справочник, предоставляющий информацию о гостиницах, отелях, хостелах и базах отдыха во всех городах России, с функцией онлайн-бронирования.
Боли клиента

Отрасль:
Туризм
Срок продвижения:
3,5 года
География продвижения:
Россия
Сайт:
rusgeo.me

Результаты работы

х6
Прирост трафика из поиска
х20
Увеличилась видимость сайта в поисковых системах
7 920
Ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем
х20
Увеличилось количество бронирований гостиниц
Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Цели и задачи проекта

01
Повысить видимость сайта в поисковых системах.
02
Привлечь трафик по небрендовым запросам.
03
Увеличить количество заявок на бронирование гостиниц.

Процесс работы

Боли клиента

Компания обратилась к нам в мае 2018 года для продвижения сайта в поисковых системах. На тот момент максимальное количество посетителей сайта не превышало 70 человек в сутки, а заявок на бронирование было всего 5-6 в месяц.

Первичная аналитика

Прежде всего мы провели анализ текущих показателей клиента, чтобы понять, с чем предстоит работать и наметить план действий. На графике видно среднесуточное количество переходов на сайт из поисковых систем в период с января по апрель 2018 года.

1 1
1 2

Стратегия

После первичного анализа мы провели комплексный SEO-аудит сайта и составили список задач, которые включали в себя различные аспекты, влияющие на продвижение: от технической оптимизации до юзабилити. Вот так он выглядел:

Список работ
Всего в списке было более 50 задач различной степени сложности

Начав их реализацию, мы получили первые результаты:

Первый результат
Количество переходов из поисковых систем начало расти

Увеличилось и количество ключевых слов в поиске с 653 (по данным на конец апреля 2018 года) до 880 (по данным на конец июня 2018 года).

Все шло по плану, но в июле 2018 года клиент принял решение о создании нового сайта. Обсудив с клиентом все варианты, мы пришли к выводу, что нужно продолжать продвижение текущего сайта, пока новый находится в разработке.

Однако новые реалии потребовали кардинально изменить стратегию работы над проектом. Тогда мы временно приостановили выполнение сложных технических задач и сосредоточились на контенте.

Проанализировав поисковые запросы, мы выяснили, что интересует туристов, путешествующих по России, и на основании полученных сведений спрогнозировали будущие запросы по популярным направлениям и составили контент-план. В него попали темы, наиболее релевантные высокочастотным и среднечастотным запросам.

Блог на сайте
Статьи публикуются в блоге дважды в неделю

Кроме основного блога на сайте, мы завели канал в Яндекс. Дзен, чтобы охватить дополнительную аудиторию, заинтересованную в путешествиях.

Яндекс.Дзен

Итоговый результат

И вот, спустя год работы с контентом, мы получили впечатляющие результаты:

  • Количество переходов из поисковых систем увеличилось в 6 раз.
  • В 20 раз увеличилась видимость сайта в поисковых системах.
  • Количество ключевых фраз в поиске за год увеличилось в 10 раз. На конец мая 2018 года их было 762, а в июне 2019 года уже 7929.
  • В 20 раз увеличилось количество заявок на бронирование гостиниц с 6 до 120 в месяц.
  • Почти в 6 раз увеличилось количество просмотров телефонов гостиниц со 190 до 1061 просмотров в месяц.
2 1
2 2
2 3

Вывод

Сейчас новый сайт находится в финальной стадии разработки. Параллельно мы участвуем в создании стратегии по продвижению обновленного портала и безболезненной склейке с предыдущей версией сайта.

Мы не останавливаемся на достигнутых результатах, и скоро представим вашему вниманию кейс по важным аспектам, которые нужно учесть при полном обновлении сайта (изменение дизайна, структуры и семантики).

Следите за обновлениями на нашем сайте!

Похожие работы

SEO
Что нужно знать при продвижении сайта поддоменами
х2
Вырос трафик из поисковых систем
х1,5
Увеличилось количество ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем
SEO
Поисковое продвижение сайта шинного центра
↑5 000
Визитов в месяц, трафик из поиска
↓1,5%
Показатель отказов
SEO
Поисковое продвижение сайта производителя снековой продукции
х4
Увеличился трафик из поисковых систем
ТОП-5
По целевым запросам