Блог. Контекстная реклама

Новое

Зачем оптимизировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads
Контекстная реклама 🚀
753
7 мин.

Многие наши рекламодатели интересуются, почему мы ведём контекстную рекламу по ежемесячному тарифному плану, если можно изначально хорошо настроить рекламные кампании и про них забыть.

Останавливать ли контекстную рекламу в праздничные дни?
Контекстная реклама 🚀
600
4 мин.

Впереди выходной — берегись карман родной! Не стоит принимать решение об отключении рекламных кампаний на время праздников, не проанализировав ситуации. Давайте разбираться!

Почему настройка и сопровождение контекстной рекламы не могут быть дешевыми
Контекстная реклама 🚀
600
12 мин.

В эпоху развития интернет-возможностей каждый бизнесмен заинтересован показать свой продукт в интернете, а для этого необходимо прибегать к услугам специалистов по продвижению сайтов — и, зачастую, именно по настройке контекстной рекламы.

Какие показатели отслеживаете вы в контекстной рекламе или 16 ключевых показателей эффективности
Контекстная реклама 🚀
276
8 мин.

Уже несколько лет интернет-реклама по темпам роста обгоняет любые другие медиа. Компании вкладывают значительное количество денег в различные источники интернет-рекламы. Именно поэтому вопросы о том, откуда пришел клиент, сколько денег потрачено на его привлечение и какую прибыль он принёс компании становятся все актуальнее.

Что влияет на стоимость клика в контекстной рекламе: 2
Контекстная реклама 🚀
297
6 мин.

В первой части статьи было уделено внимание посадочным страницам сайта и таким факторам, как конкуренция, тематика, ключевые фразы.

В данной статье мы поговорим про CTR.

Что влияет на стоимость клика в контекстной рекламе: 1
Контекстная реклама 🚀
249
9 мин.

Время от времени маркетологам приходится отвечать на вопрос о том, от чего зависит стоимость клика в рекламной кампании и как её снизить.

Основных факторов, влияющих на цену клика, всего два: конкуренция и кликабельность объявлений. Но давайте разберемся подробнее, так как существует много дополнительных факторов, которые оказывают влияние на этот показатель.

Как система отслеживания звонков помогает увеличивать прибыль
Контекстная реклама 🚀
195
5 мин.

Многие владельцы сайтов, продвигающие на рынок тот или иной товар либо услугу, уже знают, что колл-трекинг (Call Tracking) — сервис нужный и важный. Он позволяет существенно сократить расходы на рекламу, вместе с тем улучшая ее результат. Более того, колл-трекинг помогает отследить эффективность работы менеджеров, работающих с клиентами.