Маркетинг 💡

12 инструментов для бизнеса

136
4 мин.

Вопросы автоматизации рабочих процессов всегда являлись ключевыми для любого бизнеса. В настоящий момент на рынке есть масса продуктов, отвечающих за отдельные бизнес-процессы, но я хочу вам рассказать о корпоративном портале от компании «1С-Битрикс».

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Для тех, кто впервые об этом слышит, скажу, что корпоративный портал это система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций. В конце прошлого месяца «1С-Битрикс» представил на рынок обновлённую версию облачного сервиса «Битрикс24», который содержит абсолютно все инструменты, необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для успешной организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно.

«Битрикс24»

Сервис позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в едином месте. Вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Достаточно любого браузера, не нужно устанавливать программное обеспечение, не нужно учиться, чтобы освоить. Вы регистрируетесь на  www.bitrix24.ru — и сразу начинаете работать со своим корпоративным порталом. Тариф «Проект» на 12 сотрудников совершенно бесплатен, а это согласитесь хорошее предложение, чтобы, как минимум, попробовать данный сервис. Могу дать один хороший совет: не пытайтесь сразу освоить весь предложенный функционал. Для начала вы, как руководитель, столкнётесь с вопросом перестроить привыкшие в компании коммуникации и заставить весь коллектив работать в данном сервисе. В первый месяц использования «Битрикс24» попробуйте начать пользоваться внутренней социальной сетью, выложить шаблоны документов, а затем постепенно, можно осваивать и более функциональные сервисы, такие как планирование и учёт рабочего времени, работа с клиентами в CRMи многое другое.

Облачный сервис «Битрикс24» и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС, сделали этот набор действительно полным. «Битрикс24» теперь подходит не только для автоматизации внутренних процессов компании, но и помогает вести внешние бизнес-коммуникации: компания представила сервис Битрикс24.Network, позволяющий объединить в одну сеть клиентов, партнеров и других контрагентов. Пользователям Битрикс24.Network доступны бесплатные аудио- и видео-звонки через мобильное приложение и многое другое.

Итак, полный комплект для организации работы в компании включает 12 основных инструментов в одном облачном сервисе «Битрикс24»: CRM (клиенты и продажи), телефония (собственная виртуальная АТС), мобильность (бесплатные видео-звонки коллегам и партнерам 24/7), календари (синхронизация календарей с Outlook, IOS и др), HR (управление персоналом), приложения24 (www.bitrix24.ru/apps), соцсеть компании, задачи и проекты, чат и видеозвонки, документы online, битрикс24.диск и почта.

Для любителей коробочных версий есть аналогичное решение «1С-Битрикс24». Это программный продукт для установки на сервер внутри вашей компании или на хостинг для индивидуальной настройки бизнес-логики, интерфейса, интеграции с «1С: ЗУП».

Автоматизация рабочих процессов это фундамент успешного развития вашей компании и этот фундамент уже заложили в облаках более 165 000 компаний, которые используют «Битрикс24».

Похожие статьи

Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
251
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться в зависимости от данных, которые оно должно содержать.
Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
353
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и соответствие закону «О рекламе». Это предупредит многочисленные корректировки работы, исключит переплаты исполнителю и крупные штрафы.

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
315
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он касается всех участников рынка: как рекламодателей, так и агентств, оказывающих услуги по продвижению в Интернете.
Реклама на Авито (Avito), как продвигать на этом интернет-сервисе малый и средний бизнес
Маркетинг 💡
1329
11 мин.
Так как из-за блокировок рекламных каналов стало меньше, предлагаем вам ознакомиться с кратким гайдом по продвижению вашего бизнеса на популярной торговой площадке России. Это поможет сохранить ваш текущий трафик и входящий поток звонков, заявок.