Маркетинг 💡

Бизнесу без маркетинга пришёл конец

169
3 мин.

Всем компаниям, которые продвигают свои сайты и борются за попадания на первые страницы поисковой выдачи Яндекс и Google, начиная с 2014 года, придётся не сладко.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Всем компаниям, которые продвигают свои сайты и борются за попадания на первые страницы поисковой выдачи Яндекс и Google, начиная с 2014 года, придётся не сладко. Особенно это скажется на компаниях, чьи бюджеты на поисковую оптимизацию составляют в среднем до 10 тысяч рублей в месяц. Это связано с тем, что поисковые системы значительно снизили приоритет ссылочного ранжирования сайтов, а Яндекс 5 декабря публично заявил, что в следующем году ссылочное ранжирование будет отменено. То есть наступает время, когда закупка ссылок не позволит вам повысить позиции вашего сайта, чем в принципе и занималось большинство специалистов для продвижения сайтов со средним чеком на продвижение от 3 до 10 тысяч рублей.

Халява закончилась, господа предприниматели

Теперь, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче, вам придётся заниматься переделкой сайта с целью повышения удобства для пользователя, увеличения времени пребывания посетителей на сайте за счёт экспертного контента, а также активным присутствием в социальных медиа. И всем этим придётся заниматься на периодической основе. В результате, для соответствия всем этим требованиям, бюджет на маркетинг вашей организации должен быть значительно выше. Большинство представителей малого бизнеса не смогут позволить себе увеличение бюджета на интернет-маркетинг, что в свою очередь повлечёт смерть бизнеса без маркетинга. Таким бизнесам придется либо закрыться, либо всерьез заняться своим развитием.

На сегодня уже очевидно для всех, наиболее эффективный способ получения новых клиентов для бизнеса — это интернет. Но без комплексного интернет-маркетинга: работа с веб-аналитикой, юзабилити, тестированием сайта и контент-маркетинговой стратегией просто не выжить. И надо понимать, что вся эта работа должна рассматриваться, как инвестиции в бизнес. Сначала инвестиции, а потом прибыль. То есть сначала трудозатраты (временные, финансовые, человеческие), вложения в разработку и реализацию маркетинговой стратегии, и только потом результаты, сопоставимые с инвестициями.

Похожие статьи

4 способа повысить и укрепить узнаваемость бренда с помощью уникальных торговых предложений
Маркетинг 💡
63
11 мин.
Выделите свой бренд с помощью тщательно продуманной визуальной идентичности и уникальных торговых предложений. Мы подготовили 4 важных совета, которые обязательно по...
Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
300
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться ...
Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
365
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
337
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он ка...