Маркетинг 💡

Итоги IV Кузбасской Интернет Конференции

82
4 мин.

12 ноября в Новокузнецке прошла ежегодная, уже четвёртая по счёту конференция по интернет-маркетингу (k-ic.ru). Основные аксиомы, тренды я резюмирую в данной статье.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Системный интернет-маркетинг

По сути, это главный тренд всей интернет-маркетинговой конференции в этом году и цель для любого бизнеса, поэтому про системный интернет-маркетинг я в очередной раз расскажу вам чуть больше.

Все компании, когда обращаются в агентство или веб-студию хотят одного «Дайте больше продаж», но как показывает практика продажи не кто ни считает. Количество трафика на сайте, заявок с сайта, просмотры страницы контактов, звонки с рекламы. К реальным продажам никакого отношения эти цифры не имеют. Если ваш интернет-маркетинг по-прежнему сосредоточен только на том, как вывести сайт на первое место в Яндекс, какая посещаемость сайта и т. д., вы теряете детали и не можете ответить на такие вопросы как: почему с сайта мало заявок, почему продаж мало, как улучшить отдел продаж, как работает ваш колл-центр, как ведут себя клиенты после первого обращения в компанию, сколько времени проходит до продажи, почему отваливаются клиенты и когда.

Системный интернет-маркетинг означает, что вы не работаете отдельно с какими-то инструментами интернет-маркетинга, не считаете за результат промежуточные метрики, а решаете вопросы продаж только комплексно в связке: маркетинг вашей компании + системный интернет-маркетинг + автоматизация бизнес процессов (отдела продаж) + аналитика.

Чтобы внедрить системный подход в продвижении вашего бизнеса через Интернет, во-первых, у вас должен быть сильный маркетинг в офлайн среде и во-вторых, ваш бизнес должен развиваться, а не доживает последние 2-3 года, так как системный интернет-маркетинг, это долгосрочный процесс. Без системы всё равно не выйти из кризиса, не получить стабильный (это важно) поток продаж. Если вы будете заниматься быстрым лечением для снятия симптомов, а саму причину болезни лечить откажетесь, то скоро непременно попадёте в плачевную ситуацию. Ну и, в-третьих, вам нужна профессиональная команда (ваши штатные специалисты + агентство), которая не только вам разработает сайт, но и проанализирует рынок, конкурентов, поможет разработать уникальное торговое предложение под каждую целевую аудиторию, внедрит в ваш бизнес процессы и обучит работе ваших специалистов с IP телефонией, колл-трекингом, CRM системой и многим другим, что в совокупности выстроит систему ваших продаж.

Социальные медиа

Из более чем 100 слушателей конференции, только один не был зарегистрирован ни в одной социальной сети. Это факт говорит о многом и в частности, что пренебрегать социальными медиа для коммуникаций с вашей целевой аудиторией уже попросту нельзя. Если вы не используете социальные сети в качестве площадки для вашей электронной коммерции, выход вашего бизнеса в социальные сети в большой степени никак не скажется на продажах вашего коммерческого отдела.

В интернет идут по двум причинам

Все мы с вами идём в интернет, чтобы решить свою проблему, ответить на вопрос или попросту развлечься поэтому ваш контент это главное. Ваш самый лучший сайт будет никому не интересен, если на сайте не будет цен, ответов на вопросы потребителей, экспертные статьи и видео и не понятно, как найти на сайте товар и заказать.

Похожие статьи

Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
221
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться в зависимости от данных, которые оно должно содержать.
Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
327
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и соответствие закону «О рекламе». Это предупредит многочисленные корректировки работы, исключит переплаты исполнителю и крупные штрафы.

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
298
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он касается всех участников рынка: как рекламодателей, так и агентств, оказывающих услуги по продвижению в Интернете.
Реклама на Авито (Avito), как продвигать на этом интернет-сервисе малый и средний бизнес
Маркетинг 💡
889
11 мин.
Так как из-за блокировок рекламных каналов стало меньше, предлагаем вам ознакомиться с кратким гайдом по продвижению вашего бизнеса на популярной торговой площадке России. Это поможет сохранить ваш текущий трафик и входящий поток звонков, заявок.