Онлайн-консультант. Еще больше возможностей
Онлайн-консультант JivoSite снова в центре внимания! Однажды мы уже писали обзор этого профессионального чата, теперь с радостью сообщаем: инструмент для контактов с клиентами усовершенствовался и готов предложить ещё больше функций.
Онлайн-консультант JivoSite снова в центре внимания!
Однажды мы уже писали обзор этого профессионального чата, теперь с радостью сообщаем: инструмент для контактов с клиентами усовершенствовался и готов предложить ещё больше функций. Каких именно? Узнаем прямо сейчас.
- Распределение по отделам позволит разделить всех консультантов по отделам вашей компании, а клиент сможет сразу выбрать, с каким отделом ему нужно связаться.
- Генератор лидов поможет настроить форму для автоматического сбора контактов клиента, если вдруг операторов не окажется в сети.
- Удерживающая фраза появится в окне чата и поможет удержать клиента от ухода, если консультант временно не может ответить на его запрос.
- Геолокация позволит предоставить для клиентов из разных местностей индивидуальные варианты окон чата, при этом для каждого региона будут доступны местные операторы и актуальные настройки.
- Мобильные версии для Android и iOS будут особенно полезны для ответов на обращения клиентов 24 часа в сутки и даже вне офиса.
Все эти обновления сделали работу в чате ещё комфортнее, причём как для клиентов, так и для консультантов. Если вы до этого не встречались с инструментом интернет-маркетинга под названием JivoSite, предлагаем вам ознакомиться с его обзором.
Также напоминаем: веб-студия AXIOMA на правах партнёров JivoSite с удовольствием окажет вам помощь в установке онлайн-консультанта. Наши специалисты доступно расскажут, как с ним работать и как он может принести пользу вашему бизнесу. Вам доступны бесплатные консультации по телефонам 8 (923) 622-44-44, по электронной почте sale@web-axioma.ru.
Ждём вас!
Похожие статьи
Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...