Маркетинг 💡

Онлайн-консультант. Еще больше возможностей

148
2 мин.

Онлайн-консультант JivoSite снова в центре внимания! Однажды мы уже писали обзор этого профессионального чата, теперь с радостью сообщаем: инструмент для контактов с клиентами усовершенствовался и готов предложить ещё больше функций.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Онлайн-консультант JivoSite снова в центре внимания!

Однажды мы уже писали обзор этого профессионального чата, теперь с радостью сообщаем: инструмент для контактов с клиентами усовершенствовался и готов предложить ещё больше функций. Каких именно? Узнаем прямо сейчас.

  • Распределение по отделам позволит разделить всех консультантов по отделам вашей компании, а клиент сможет сразу выбрать, с каким отделом ему нужно связаться.
  • Генератор лидов поможет настроить форму для автоматического сбора контактов клиента, если вдруг операторов не окажется в сети.
  • Удерживающая фраза появится в окне чата и поможет удержать клиента от ухода, если консультант временно не может ответить на его запрос.
  • Геолокация позволит предоставить для клиентов из разных местностей индивидуальные варианты окон чата, при этом для каждого региона будут доступны местные операторы и актуальные настройки.
  • Мобильные версии для Android и iOS будут особенно полезны для ответов на обращения клиентов 24 часа в сутки и даже вне офиса.
Онлайн-консультант. Еще больше возможностей

Все эти обновления сделали работу в чате ещё комфортнее, причём как для клиентов, так и для консультантов. Если вы до этого не встречались с инструментом интернет-маркетинга под названием JivoSite, предлагаем вам ознакомиться с его обзором.

Также напоминаем: веб-студия AXIOMA на правах партнёров JivoSite с удовольствием окажет вам помощь в установке онлайн-консультанта. Наши специалисты доступно расскажут, как с ним работать и как он может принести пользу вашему бизнесу. Вам доступны бесплатные консультации по телефонам 8 (923) 622-44-44, по электронной почте sale@web-axioma.ru.

Ждём вас!


Похожие статьи

4 способа повысить и укрепить узнаваемость бренда с помощью уникальных торговых предложений
Маркетинг 💡
24
11 мин.
Выделите свой бренд с помощью тщательно продуманной визуальной идентичности и уникальных торговых предложений. Мы подготовили 4 важных совета, которые обязательно по...
Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
271
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться ...
Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
359
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
328
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он ка...