Маркетинг 💡

Продвигать личный бренд или быть руководителем в маске

288
4 мин.

Многие руководители компаний остаются в тени и не афишируют, кто стоит во главе фирмы, но правильная ли эта позиция? Давайте разбираться.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Многие руководители компаний остаются в тени и не афишируют, кто стоит во главе фирмы, но правильная ли эта позиция? Давайте разбираться.

В последнее время появилась тенденция ассоциировать компанию с личным брендом. Предприниматели сами продают товары и услуги, формируют названия и логотипы с элементами своего имени, фамилии, внешности. Яркий пример — блогеры, которые от своего имени продают инфопродукты (курсы, гайды, чек-листы), создают собственные бренды одежды, открывают студии красоты и др.

Совершать продажи, опираясь на личный бренд, — это выигрышная позиция с точки зрения доверия потребителя. Купить товар или услугу проще у того, кого знаешь. Личность человека, его ценности, трудности, характер, отношение к работе и людям — всё это формирует доверие. Именно поэтому люди активно покупают у блогеров.

Инстаграм для руководителя

Доверие к компании, которая позиционирует себя с помощью коммерческого названия и не ассоциируется с определенным человеком у людей зачастую ниже. Лояльность аудитории к бренду — целый процесс, который выстраивается годами.

Как же быть руководителям компаний, давно представленных на рынке, которые имеют определенный круг клиентов? Стоит ли знакомиться предпринимателю с ними лично? Когда мы задались этим вопросом, выявили плюсы и минусы.

Плюсы развития личного бренда

  1. Растет доверие клиентов к компании. Как мы уже и говорили выше, потребителю легче поверить человеку, чем коммерческому бренду. Соответственно и повысить лояльность аудитории намного быстрее с помощью личности. Из этого вытекает второй плюс.
  2. Быстрый рост продаж. Если ваша цель — повысить продажи за счет доверия, лояльности и поработать с репутацией компании, привязка бренда к личности — отличное решение.
  3. Возможность быстрого развития новой компании. Если потребитель доверяет лично вам, то он доверяет вашему продукту. Если вы откроете новый бизнес или запустите новый продукт, аудитория будет автоматически доверять ему, зная, что за ним стоите вы.
  4. Сарафанное радио. Если человек некоторое время следит за чьей-то жизнью, у него автоматически появляется ощущение, что они знакомы. А знакомым люди доверяют, поэтому с большей вероятностью порекомендуют ваш товар.
  5. Повышение среднего чека. Индивидуальное, личное, то, чего нет ни у кого, всегда стоит дороже. Ваша личность принадлежит только вам, поэтому ваше личное время, усилия, опыт люди охотно купят в разы дороже.
  6. Найм сотрудников. Если человек устраивается на работу с целью идти по карьерной лестнице и добиваться новых вершин, опыт руководителя является одним из самых важных критериев при выборе работодателя. Многие мечтают поработать с Илоном Маском, так как знают его личный бренд и компанию, которую он создал.
Сарафанное радио

Минусы развития личного бренда

  1. Занимает много времени. Создание личного бренда — это стратегический инструмент, поэтому быстро получить результаты с минимальным вложением ресурсов не получится.
  2. Ответственность. За провалы, плохое качество работы, ошибки компании отвечать придется лично вам и общаться с потребителем нужно будет напрямую.
  3. Требуется опыт и информация о развитии личного бренда. Создание и продвижение личного бренда — это целое направление в маркетинге, которое нужно изучать углубленно.

В вопросе создания и продвижения личного бренда помогут профи! Если вы приняли такое решение, оставляйте заявку у нас на сайте и мы с вами свяжемся.

Похожие статьи

4 способа повысить и укрепить узнаваемость бренда с помощью уникальных торговых предложений
Маркетинг 💡
24
11 мин.
Выделите свой бренд с помощью тщательно продуманной визуальной идентичности и уникальных торговых предложений. Мы подготовили 4 важных совета, которые обязательно по...
Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
271
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться ...
Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
359
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
328
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он ка...