Маркетинг 💡

Продвигать личный бренд или быть руководителем в маске

67
4 мин.

Многие руководители компаний остаются в тени и не афишируют, кто стоит во главе фирмы, но правильная ли эта позиция? Давайте разбираться.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Многие руководители компаний остаются в тени и не афишируют, кто стоит во главе фирмы, но правильная ли эта позиция? Давайте разбираться.

В последнее время появилась тенденция ассоциировать компанию с личным брендом. Предприниматели сами продают товары и услуги, формируют названия и логотипы с элементами своего имени, фамилии, внешности. Яркий пример — блогеры, которые от своего имени продают инфопродукты (курсы, гайды, чек-листы), создают собственные бренды одежды, открывают студии красоты и др.

Совершать продажи, опираясь на личный бренд, — это выигрышная позиция с точки зрения доверия потребителя. Купить товар или услугу проще у того, кого знаешь. Личность человека, его ценности, трудности, характер, отношение к работе и людям — всё это формирует доверие. Именно поэтому люди активно покупают у блогеров.

Инстаграм для руководителя

Доверие к компании, которая позиционирует себя с помощью коммерческого названия и не ассоциируется с определенным человеком у людей зачастую ниже. Лояльность аудитории к бренду — целый процесс, который выстраивается годами.

Как же быть руководителям компаний, давно представленных на рынке, которые имеют определенный круг клиентов? Стоит ли знакомиться предпринимателю с ними лично? Когда мы задались этим вопросом, выявили плюсы и минусы.

Плюсы развития личного бренда

  1. Растет доверие клиентов к компании. Как мы уже и говорили выше, потребителю легче поверить человеку, чем коммерческому бренду. Соответственно и повысить лояльность аудитории намного быстрее с помощью личности. Из этого вытекает второй плюс.
  2. Быстрый рост продаж. Если ваша цель — повысить продажи за счет доверия, лояльности и поработать с репутацией компании, привязка бренда к личности — отличное решение.
  3. Возможность быстрого развития новой компании. Если потребитель доверяет лично вам, то он доверяет вашему продукту. Если вы откроете новый бизнес или запустите новый продукт, аудитория будет автоматически доверять ему, зная, что за ним стоите вы.
  4. Сарафанное радио. Если человек некоторое время следит за чьей-то жизнью, у него автоматически появляется ощущение, что они знакомы. А знакомым люди доверяют, поэтому с большей вероятностью порекомендуют ваш товар.
  5. Повышение среднего чека. Индивидуальное, личное, то, чего нет ни у кого, всегда стоит дороже. Ваша личность принадлежит только вам, поэтому ваше личное время, усилия, опыт люди охотно купят в разы дороже.
  6. Найм сотрудников. Если человек устраивается на работу с целью идти по карьерной лестнице и добиваться новых вершин, опыт руководителя является одним из самых важных критериев при выборе работодателя. Многие мечтают поработать с Илоном Маском, так как знают его личный бренд и компанию, которую он создал.
Сарафанное радио

Минусы развития личного бренда

  1. Занимает много времени. Создание личного бренда — это стратегический инструмент, поэтому быстро получить результаты с минимальным вложением ресурсов не получится.
  2. Ответственность. За провалы, плохое качество работы, ошибки компании отвечать придется лично вам и общаться с потребителем нужно будет напрямую.
  3. Требуется опыт и информация о развитии личного бренда. Создание и продвижение личного бренда — это целое направление в маркетинге, которое нужно изучать углубленно.

В вопросе создания и продвижения личного бренда помогут профи! Если вы приняли такое решение, оставляйте заявку у нас на сайте и мы с вами свяжемся.

Похожие статьи

Реклама на Авито (Avito), как продвигать на этом интернет-сервисе малый и средний бизнес
Маркетинг 💡
108
11 мин.
Так как из-за блокировок рекламных каналов стало меньше, предлагаем вам ознакомиться с кратким гайдом по продвижению вашего бизнеса на популярной торговой площадке России. Это поможет сохранить ваш текущий трафик и входящий поток звонков, заявок.
Что выбрать в 2022 году: контекстную рекламу или SEO-продвижение?
Маркетинг 💡
182
10 мин.

В условиях ограниченного бюджета часто приходится выбирать между контекстом и SEO. У каждого из этих каналов есть свои плюсы и минусы. В этой статье мы разберемся, как не прогадать с выбором и получить максимальную эффективность от продвижения.

Booking приостановил работу в России, как продвигать гостиницу?
Маркетинг 💡
110
2 мин.

Онлайн-сервис бронирования гостиниц приостановил свою деятельность в России и тем самым лишил гостиницы большого количества трафика. Что в таком случае делать владельцам бизнеса и где привлекать гостей, расскажем в этой статье.

Как выжить в кризис? Отвечаем на часто задаваемые вопросы по продвижению в новых условиях
Маркетинг 💡
159
13 мин.

Все в шоке от современных реалий. Мир настолько стремительно меняется, что порой не успеваешь следить за новыми блокировками, санкциями, от которых страдают все: и исполнители и рекламодатели.