Маркетинг 💡

Вавилонская башня интернет-маркетинга

142
4 мин.

Со времен школы мы знаем: чтобы овладеть нужным предметом, необходимо изучить его терминологию. Ни одно правило, теорема или закон не будут применимы, пока вы не понимаете, о чем идет речь, не так ли?

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

— Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал.
С меня смузи!

— Так, вот сразу нафиг пошел.

Со времен школы мы знаем: чтобы овладеть нужным предметом, необходимо изучить его терминологию. Ни одно правило, теорема или закон не будут применимы, пока вы не понимаете, о чем идет речь, не так ли?

Интернет-маркетинг не исключение. Если вы обращаетесь к специалистам для продвижения своего бизнеса, вы непременно столкнетесь с необходимостью найти общий язык. Составленный ниже глоссарий вам в помощь!

1. Контекстная реклама

Это реклама, которая зависит от содержания страницы. В частности, термин используется для обозначения рекламы в поисковиках Яндекс и Google (т. н. поисковая реклама). Механизм рекламы в поисковиках таков: пользователь вводит в строку определенный запрос, например, «пластиковые окна новокузнецк». И по этому запросу рекламируются компании, которые предоставляют услуги по установке пластиковых окон.

Существует две зоны размещения рекламных объявлений:

  • непосредственно под поисковой строкой (до 3 позиций) — спец. размещение;
 Зоны размещения рекламных объявлений
  • под естественной поисковой выдачей, внизу страницы (до 4 позиций) — гарантия.
 Зоны размещения рекламных объявлений

Не путать с SEO!

2. SEO

Поисковая оптимизация сайта позволяет поисковым системам (чаще всего Яндекс и Google) «полюбить» ваш сайт и, как следствие, выдавать его выше остальных. Прелесть такой оптимизации состоит в том, что пользователь чаще доверяет именно естественной поисковой выдаче, нежели рекламным ссылкам.

Если выбирать между контекстной рекламой и SEO... выбирайте оба варианта! Они прекрасно дополняют друг друга и собирают максимально возможную аудиторию поисковиков. Так как SEO — довольно долгосрочное мероприятие (результат вы ощутите примерно через 3-4 месяца), на первых порах я бы советовала запускать контекстную рекламу и не терять времени и денег зря.

3. Посев

Не давайте волю своим негативным ассоциациям с медициной — посев в соц. сетях может стать палочкой-выручалочкой для вашей группы, особенно в сети «Вконтакте»! Будь то конкурс, акция или любой интересный и познавательный пост о вас, — чем больше людей его увидят, тем лучше.

Итак, посев — это платное размещение вашего поста в популярных сообществах с высоким информационным охватом. Здесь вам помогут крупные сообщества вашего города (или любого другого, если у вас нет географической привязки, например, интернет-магазин с доставкой по России). Нужно всего лишь оформить «вкусный» пост и договориться с администратором выбранного популярного сообщества.

Идеальным вариантом будет конкурс на репост, механизм которого приведет к вам множество новых подписчиков. Дальнейшей вашей задачей станет удержать их в сообществе, но об этом чуть позже Улыбаюсь

4. FTP и административная части сайта

Зачастую при начале любых работ по сайту ведущий ваш проект менеджер/маркетолог/специалист запрашивает доступы к сайту. А именно — FTP и в административную часть сайта.

В чем же различие? Если вы когда-либо работали со своим сайтом самостоятельно: добавляли новости, фотографии, модерировали отзывы, — то вы делали это через административную часть сайта.

Работа с FTP подразумевает вмешательство в святая святых сайта — его код. Такое вмешательство требуется при доработках по сайту (например, добавление новых страниц первого уровня, форм, метрики...) Доступами к FTP обычно оперируют программисты и специалисты хостинга, на котором вы располагаетесь.

В целом, мир интернет-маркетинга таит в себе еще множество загадочных для обывателя терминов. Но мы постараемся, чтобы наш с вами диалог был максимально простым и легким, ведь это основное условие успешной взаимовыгодной работы.


Похожие статьи

Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
239
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться в зависимости от данных, которые оно должно содержать.
Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
342
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и соответствие закону «О рекламе». Это предупредит многочисленные корректировки работы, исключит переплаты исполнителю и крупные штрафы.

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
307
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он касается всех участников рынка: как рекламодателей, так и агентств, оказывающих услуги по продвижению в Интернете.
Реклама на Авито (Avito), как продвигать на этом интернет-сервисе малый и средний бизнес
Маркетинг 💡
1182
11 мин.
Так как из-за блокировок рекламных каналов стало меньше, предлагаем вам ознакомиться с кратким гайдом по продвижению вашего бизнеса на популярной торговой площадке России. Это поможет сохранить ваш текущий трафик и входящий поток звонков, заявок.