Создание сайтов 💻

Не заставляйте клиентов думать – расскажите лучше всё им сами

118
5 мин.

Большинство предпринимателей желали бы большего количества заказов, поступающих в компанию через Интернет. Почему в месяц на сайт заходит более 1000 посетителей, а оставляет заявку только один или два клиента?

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Основная причина — плохо проработанная главная (стартовая) страница, а что ещё самое страшное посадочные страницы сайта, то есть страницы с предложениями конкретных товаров или услуг.

Главная страница сайта

Главную страницу сайта можно сравнить с обычным магазином в офлайн среде. Если разделить главную страницу визуально на три части (верхняя, средняя и нижняя), то верхняя часть это вход в магазин, средняя часть это информационно-навигационная стойка, а нижняя часть сайта это самый дальний отдел. На главную страницу попадает большая часть ваших потенциальных клиентов и ваша основная задача зацепить и удержать внимание, заставить клиента сделать второй шаг, который вас приблизит к сделке. Вот основные причины, по которым посетитель уходит с вашей главной страницы:

  • не понятно, что это за компания и чем она занимается;
  • где она находится;
  • как можно связаться;
  • почему именно этой компании я должен доверять;
  • как быстро перейти к товару, за которым я пришёл.

Всего за пару секунд посетитель идентифицирует ваш сайт по отношению к себе и своей проблеме, за решением которой он и пошёл в Интернет, и принимает решение остаться или перейти на сайт конкурента. А теперь посмотрите на свой сайт. Удалось вам в течение 5-7 секунд идентифицироваться? Если вам удалось, не спешите радоваться. Пригласите 5 человек, которые ничего не знают о вашей компании, но по основным характеристикам попадают под вашего целевого клиента, и попросите их, смотря на главную страницу вашего сайта, быстро ответить хотя бы на выше описанные вопросы. Я уверяю вас, после такого простого тест-драйва через 20 минут у вас на столе будет лежать листок минимум с десятью пунктами, что срочно требуется изменить на вашей главной странице сайта. Рекомендация простая — убирайте всё лишнее и тестируйте, а ещё прочитайте книгу Стива Круга «Веб-дизайн. Не заставляйте меня думать!»

Посадочные страницы (LandingPage)

Страница вашего корпоративного сайта с описанием конкретного товара, услуги, отдельный одностраничный сайт, специально разработанный для увеличения продаж товара (услуги) А, Б, С и т. д. — всё это называется посадочными страницами. Именно на этих страницах посетитель вашего сайта принимает решение позвонить, заказать, или оставить заявку. У вас есть всего один шанс превратить посетителя в покупателя, поэтому весь ваш Интернет-маркетинг должен сосредоточить усилия именно на этих страницах сайта. Второго шанса у вас не будет, клиент просто уйдёт и больше к вам не вернётся. Болезнь большинства посадочных страниц классического сайта коммерческой организации — отсутствие побуждающих к звонку или заказу элементов. Посмотрите на свои страницы с описанием товара или услуги. Наверняка там есть иллюстрации, какое-то текстовое описание и всё. Чтобы увеличить желание купить сегодня и сейчас, подтолкнуть клиента к нужному вам действию, посадочная страница должна содержать как минимум следующие атрибуты:

  • уникальное торговое предложение;
  • бонус за действие. Например, «Запишись на бесплатный замер и получи москитную сетку в подарок — до конца акции осталось 24 часа»;
  • элементы доверия, отвечающие на вопрос:"Почему я должен купить этот товар именно в вашей компании?;
  • кто ещё покупал ваш товар — отзывы и рекомендации.

Даже самые незначительные изменения на сайте помогут в разы увеличить количество обращений в вашу компанию. Не останавливайтесь. Всегда есть, что улучшать. Главное делать это на систематической основе и с чётким пониманием, зачем вы это делаете. Не пытайтесь ответить на сайте на все возможные у клиента вопросы, лучше подарите ему что-нибудь в обмен на контакт и пусть ваши менеджеры доведут сделку до конца.

Похожие статьи

Продающий текст для сайта
Создание сайтов 💻
309
8 мин.
Если у вас современный сайт с качественным продвижением, а заявок поступает мало, возможно опубликованный текст никого не цепляет. В этой статье мы поговорим о значимости текстового контента с точки зрения лидогенерации. Если интересно узнать, как заставить уникального посетителя позвонить или оставить на сайте заявку, то этот материал для вас.
Какой сайт лучше продает?
Создание сайтов 💻
255
7 мин.
В этой статье мы расскажем про коммерческие факторы сайтов, которые напрямую влияют на их ранжирование в естественной поисковой выдаче, особенно в Яндексе (алгоритмы гугла работают немного иначе), а значит в большей степени действуют на конверсию и продажи с вашего сайта.
Создание сайтов: плюсы и минусы популярных CMS
Создание сайтов 💻
751
10 мин.

В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерные тарифы на дату выхода статьи, плюс от себя добавили рекомендации по выбору CMS.

Что выбрать, эксклюзивную или шаблонную разработку сайта?
Создание сайтов 💻
513
6 мин.

Есть три типа разработки сайта. Что выбрать, какие плюсы и минусы в каждом из вариантов, об этом мы вам сейчас и расскажем.