>
>
>
Типичные ошибки корпоративных сайтов
Время стремительно бежит, технологии развиваются, но, несмотря на это, ещё много сайтов в Рунете, на которых можно встретить классические ошибки, ляпы и просто курьёзные моменты. Представляю вашему вниманию подборку с моими небольшими комментариями в полуюмористической форме.
Если вы сомневаетесь, что будете систематически работать над контентом для вашего сайта по части новостных рубрик или блога, то лучше не начинайте это делать. На примере видно, что в блоге всего одна запись 3-х летней давности, да ещё и с демо-контентом. Как заказчик принял такой сайт в работу, ума не приложу, ну и разработчик видимо не добросовестный, если запустил в публичную часть блог где просто размещён демо-контент.
Призыв к действию есть «Ждём вашего звонка» и это отлично, но вот про сам номер телефона увы забыли. Так и хочется написать очередной антикейс: «Три месяца мы ждали звонков с сайта, запускали контекст и таргет, но звонков почему-то не было с сайта». Ещё, конечно, слоган просто отличный пример для проверки зрения: я, например, не смог прочитать что там написано. А вы смогли?
Смелое решение написать «Принимаем заказы 24ч», интересно было бы проверить и позвонить им в 2 часа ночи. А ещё этим ребятам не так важен номер телефона клиента, как его почта, если в форме обратной связи поле «телефон» не обязательное для заполнения.
Акция до 28 сентября, простите, какого года? Скриншот был сделан мною 27 декабря 2018 года, не думаю, что речь идёт о 28 сентября 2019 года.
А зачем что-то думать и расписывать, маркетинг 90-х. Звоните! Не пожалеете!
Как вам первое окно просмотра страницы этого сайта? Глаза не режет, не пестрит? Есть желание сделать заказ на этом сайте?
Классический пример, когда работа с сайтом не систематизирована. Разработали красивый pop-up, а убрать забыли. Скриншот был сделан 15 января 2019 года, даже старый новый год и тот уже прошёл. Если нет специалиста в штате, обратитесь за услугой администрирования в веб-студию, но не оставляйте на произвол судьбы ваш корпоративный сайт.
Второй скриншот с 8 марта сделан на том же сайте, так же 15 января, что ещё больше пробудило во мне интерес продать данной компании услугу администрирования:
Я понимаю, что на рынке металлопроката зачастую нет возможности на сайте компании отображать цены, но мне дико интересно какая конверсия у этой формы заказа:
Желание работать с компанией может пропасть и после отправки заявки с сайта. Обратите внимание на фотографию и подпись:
Надеюсь, что на ваших сайтах только актуальный контент и понятная логика. Всем высоких конверсий и до новых встреч.
В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерн...