В прошлой статье мы попытались ответить на вопрос: «Зачем коммерческому сайту вести блог?», рассказали о том, как написать статью и где брать идеи для контента. Но раскрыли мы далеко не все секреты продвижения сайта с помощью текстового контента. В этот раз мы ответим на самый главный вопрос: «Как оптимизировать статью, чтобы она оказалась в ТОПе поисковой выдачи?».
Очень часто к нам обращаются клиенты с проблемой: «Мы активно ведём блог, следим за последними новостями, публикуем полезный и интересный контент, но новых пользователей как не было на сайте, так и нет». Мы расскажем вам, как оптимизировать блог и вывести ваш сайт в ТОП поисковой выдачи.
Новая нейросетевая архитектура для ранжирования — это самое серьёзное изменение, которое появилось в поиске за последние 10 лет. Поисковая система стала умнее.
Хотите получить дополнительный трафик и улучшить позицию сайта в поисковых системах? Мы тоже этого хотим, и поэтому откроем вам сегодня небольшой секретик. Только никому, хорошо?
SEO — самый сложный канал интернет-маркетинга. Заказчику не всегда понятно, как отследить его эффективность, ведь работы по оптимизации сайта обычно не видны со стороны, а результаты становятся заметны лишь через несколько месяцев. KPI делают эту работу более прозрачной как для заказчика, так и для подрядчика.
В интернете можно найти много полезных сайтов, анализирующих тексты. Мы составили для вас подборку лучших сервисов, которые постоянно используем в работе. Именно они помогают нам в создании качественного текстового контента.
Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в привычный уклад жизни каждого человека. Люди сидят по домам, покупательская способность снижается, а бизнесу приходится максимально быстро адаптироваться, чтобы выжить в условиях кризиса. В такой ситуации без оптимизации расходов не обойтись. Приходится принимать непростые решения.