Я расскажу про самые важные моменты, влияющие на эффективность корпоративных сайтов, и объясню, как внедрить их. Шаг за шагом.
Это действительно так! Ваш сайт может стать мощным поставщиком клиентов.
В этой статье мы будем говорить с вами о том, какие шаги вам необходимо проделать, для того чтобы получать больше заказов от клиентов и, в конечном итоге, больше денег. Говорить мы будем о практике и постараемся обойти теорию.
Любой сайт должен в первую очередь создаваться для людей, быть понятным и удобным. Чтобы определить, удобен ли сайт вашей целевой аудитории, не требуется много времени и специальных знаний. Есть базовые критерии, применив которые, вы можете в течение 15 минут протестировать ваш сайт.
С каждым годом, число желающих открыть свой интернет-магазин растёт, ко мне минимум один раз в неделю обращаются с вопросом, сколько стоит разработать интернет-магазин.
Представляю вам список тем, которые вам настоятельно рекомендую обсудить с вашим разработчиком сайта ещё до того, как вы заплатите деньги и подпишите договор на создание сайта. В ином случае есть большая вероятность, что в процессе и после разработки сайта у вас могут возникнуть определённые трудности, а ваши ожидания будут не оправданы.
В моем июльском материале «Ловись рыбка, большая и маленькая» я говорил про механику быстрых продаж в Интернете, и сказал, что прежде чем заниматься привлечением на свой сайт целевой аудитории, требуется постелить соломки для своих потенциальных покупателей и пообещал рассказать про то, что должна содержать посадочная страница.