Часто люди, которые обзавелись сайтом впервые, разочаровываются в нём, как в инструменте маркетинга. Связано это, в первую очередь, с отсутствием чёткого понимания, как им правильно пользоваться. Во вторую — ряд трудностей и неверных решений в процессе разработки может обернуться пустой тратой времени и денег.
Прошли те дни, когда предприятия могли полагаться исключительно на «красивые» веб-сайты. В современном цифровом маркетинговом мире веб-сайт должен быть оптимизированной платформой для получения доходов.
Сегодня Олег Рыжков, консультант по интернет-маркетингу веб-студии AXIOMA ответит на самые часто задаваемые вопросы.
1 июля 2017 года согласно изменениям в законе о персональных данных штрафы за нарушения многократно увеличатся.
Сегодня мы продолжим рассказывать вам о видах посадочных страниц, которые помогут вам увеличить заинтересованность ваших посетителей в своём бренде.
Как вы знаете, посадочные страницы являются идеальным инструментом для принуждения сегмента целевого трафика сосредоточиться на одном действии. Однако многие сайты не используют посадочные страницы в полной мере, как инструмент для преобразования ежедневного трафика в лиды, фанов, фолловеров и (ещё более заинтересованных) клиентов.
Эффективная творческая философия строится на понимании человеческой природы. Речь может скрывать истинные мотивы — мы должны найти, что движет человеком, какие инстинкты доминируют в его действиях.