Блог. Контекстная реклама
Новое
Яндекс все еще остается главной и самой эффективной рекламной площадкой в России. Игнорировать ее, значит добровольно выключить себя из поля видимости клиентов.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешней ситуации и где продвигать сайт.
Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало, поэтому трудностей не возникнет. Итак, расскажем, как повернуть рекламу компаний-конкурентов себе на пользу.
Турбо-страницы доступны для всех устройств, открывая возможность получать рекламный трафик и быстрые конверсии со всех типов объявлений. Как они работают? Давайте разбираться в преимуществах и недостатках.
Реклама в интернете — самый популярный способ привлечения клиентов. Результатов поисковой оптимизации сайта иногда приходится ждать несколько месяцев, тогда как запуск контекстной рекламы позволяет за несколько дней попасть на верхние строчки поисковой выдачи и получить прибыль в короткие сроки. Какую выбрать систему, чтобы «выжать» максимум клиентов при минимальных вложениях?