Блог

Новое

Яндекс.Метрика для E-commerce. 7 важных параметров отслеживания эффективности
Аналитика 📈
2997
5 мин.

Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников трафика, а также принимать решения на основе этих данных.

Веб-студия VS фрилансер: чем грозит ошибка выбора разработчика
Создание сайтов 💻
497
6 мин.

Рецепт идеального сайта прост: талантливый дизайнер, толковый программист, современный маркетолог и щепотка терпения. Все ингредиенты смешать, но не взбалтывать. Подавать под соусом SEO-продвижения прямиком на новенький хостинг.

Эффект бумеранга, или Чем грозит экономия на интернет-маркетинге
Создание сайтов 💻
229
6 мин.

Деньгами на ветер, вот чем грозит экономия на интернет-маркетинге. Сначала вы заказываете разработку сайта за 10 т. р., а потом рекламу в интернете примерно с таким же бюджетом. И все ваши усилия благополучно улетают в трубу. Давайте расплетём этот незатейливый клубок.

Кому нужен сервис «Яндекс. Маркет», и что он из себя представляет
Контекстная реклама 🚀
199
4 мин.

Яндекс. Маркет — это подходящая и популярная площадка для покупателя, где собраны более 21 000 интернет-магазинов. Продавать можно любой товар, который не нарушает закон РФ, имеет необходимую сертификацию, регистрацию или лицензирование.

Статья о полезности универсальных списков в Битрикс24
Автоматизация процессов
2422
5 мин.

На данный момент мы проводим внедрение Битрикс24 одному крупному клиенту. И последнюю неделю мы занимаемся тем, что внедряем в жизнь предприятия учет различных документов с применением универсальных списков в Битрикс24.

Способы отправки e-mail уведомлений, или «Почему не доходят заявки с сайта»
Создание сайтов 💻
1053
5 мин.

Деньгами на ветер, вот чем грозит экономия на интернет-маркетинге. Сначала вы заказываете разработку сайта за 10 т. р., а потом рекламу в интернете примерно с таким же бюджетом. И все ваши усилия благополучно улетают в трубу. Давайте расплетём этот незатейливый клубок.

О пользе автоматизации бизнеса
Разное ⛰
207
4 мин.

В конце 2017 года в одном розничном магазине созрела задача — провести акцию среди клиентов, которые оставили свои контактные данные после совершения покупки. По технологии проведения этой акции необходимо было обзвонить всех клиентов и по определенному скрипту призвать их поучаствовать в акции.