Блог. Маркетинг

Новое

Где взять простые идеи для улучшения вашего маркетинга
Маркетинг 💡
140
4 мин.

Любой маркетолог знает, что точки касания — одна из самых важных составляющих успешного продвижения товара или услуги. Чем больше касаний происходит у потенциального потребителя с вашим товаром или услугой, тем больше вероятность, что в момент появления потребности человек обратится именно к вам.

Как продавать чаще и больше. Практические рекомендации для менеджеров по продажам
Маркетинг 💡
326
17 мин.
Эту статью я написал специально для менеджеров по продажам, работающих в первую очередь в сфере интернет-маркетинга, но часть информации также будет полезна «продажникам» из других сфер деятельности.
Прожить день и потерять клиента
Маркетинг 💡
126
4 мин.

Предисловие: бывает нам звонит клиент и жалуется, что его интернет-магазин не продает. После проверки выясняется, что проблемы не в сайте...

Бесплатные сервисы интернет-маркетинга, которые помогут вашему маркетологу
Маркетинг 💡
180
7 мин.

Из личного опыта и опыта своих коллег представляю вам небольшой список самых известных, а главное — бесплатных сервисов, которые помогут вам или вашему маркетологу в борьбе за выживание в конкурентной интернет борьбе за покупателя.

Интернет-реклама будущего и блокчейн технологии
Маркетинг 💡
129
5 мин.

Блокчейн постепенно входит в нашу жизнь. Уже никого не удивишь такими словами, как криптовалюта, Биткоин и Эфир. Однако данная технология предназначена не только для осуществления платежей между пользователями без участия третьих лиц, но и может быть применена во многих сферах человеческой жизни.

Тренды интернет-маркетинга 2018
Маркетинг 💡
158
7 мин.

Традиционно в конце года принято прогнозировать к чему готовиться маркетологам в новом 2018 году по части интернет-маркетинга, да и меня всё чаще представители бизнеса спрашивают, что изменилось в интернет-маркетинге за последние год-два, что работает, а какие инструменты продвижения в Интернете уже сдали свои позиции.

7 невероятно эффективных неочевидных способа продвижения продукта: 2
Маркетинг 💡
147
9 мин.

В начале 90-х годов на рынке напитков доминировали Пепси и Кока-Кола. Оба потратили более $100 000 000 на рекламу своих марок.