Блог. Маркетинг

Новое

Продвигать личный бренд или быть руководителем в маске
Маркетинг 💡
260
4 мин.

Многие руководители компаний остаются в тени и не афишируют, кто стоит во главе фирмы, но правильная ли эта позиция? Давайте разбираться.

Что такое конверсия сайта и как её рассчитать
Маркетинг 💡
302
5 мин.

В этой статье мы поговорим о конверсии. Что это такое, как её правильно измерять, какого типа она бывает. Дополнительно мы расскажем о том, почему она бывает низкой, как повлиять на её рост.

15 мощных стратегий для увеличения онлайн-продаж в 2022 году
Маркетинг 💡
807
17 мин.

После COVID-19, помимо индустрии электронной коммерции, многие компании осознали важность стратегии, ориентированной на цифровые технологии. Чтобы оставаться на плаву и продолжать расти в кризис, бизнесу пришлось сосредоточиться на увеличении онлайн-продаж.

Почему корейский сериал «Игра в кальмара» завирусился с точки зрения маркетинга (осторожно, спойлеры)
Маркетинг 💡
203
6 мин.

В этой статье мы поговорим о корейском сериале платформы NETFLIX. Ответим на вопрос, как завирусился сериал без рекламы, обсудим нераскрытые загадки. Тут будут спойлеры, если не смотрели, то, пожалуйста, сначала посмотрите.

Интернет-маркетинг. Тренды 2022 года
Маркетинг 💡
222
11 мин.

В этой статье мы кратко осветим некоторые тренды интернет-маркетинга (цифрового маркетинга) или, как многие сейчас говорят, digital-маркетинга. Опираясь на них вы сможете сформировать для своей компании конкурентный план маркетинга (план продвижения) на 2022 год.

Автоматизация email-маркетинга. Как рассылка электронных писем увеличит продажи и лояльность текущих клиентов
Маркетинг 💡
300
11 мин.

Маркетинг по электронной почте — это один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. По данным исследований, окупаемость вложений в email-маркетинг может достигать 4200%. Это в шесть раз эффективнее, чем любой другой рекламный источник.

Подготовка к презентации. 10 шагов, с которыми можно влюбить в себя аудиторию и найти новых клиентов
Маркетинг 💡
186
7 мин.

Когда вы выступаете перед незнакомой аудиторией, на кону стоит ваша личная репутация и репутация той компании, которую вы представляете. Именно поэтому очень важно уметь делать крутые презентации и не менее круто их представлять.